В связи с проведением мероприятий по обеспечению безопасности персональных данных несовершеннолетних обучающихся образовательных организаций с 01.01.2024 заявки на смену/добавление специалистов образовательных организаций (далее — ОУ), подведомственных администрации района, с ролью “Представитель организации” принимаются технической поддержкой Навигатора только от Районного опорного центра дополнительного образования детей (далее — РОЦ ДО).
ВНИМАНИЕ! Техподдержка обрабатывает запросы на добавление/удаление доступа к Навигатору от РОЦ ДО (полученные по электронной почте).
!!!Для получения доступа оператора организации к Навигатору, Необходимо предварительно на сайте КАИС КРО «Навигатор» ( https://dopobr.petersburgedu.ru) создать личный кабинет с указанием ЛИЧНОЙ ПОЧТЫ!
Порядок действий ОУ:
Руководитель принимает решение о назначении/снятии сотрудника организации с ролью “Представитель организации”:
- Вновь назначенный сотрудник на сайте КАИС КРО «Навигатор» ( https://dopobr.petersburgedu.ru) создаёт кабинет с ЛИЧНОЙ ПОЧТОЙ. С порядком действий при создании личного кабинета можно ознакомиться на стр. 10 п. 4.1.1. Авторизация в публичной части документа «РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Подсистемы «Портал опережающей профессиональной подготовки жителей Санкт-Петербурга», функции «Навигатор дополнительного образования детей» с ролями «Администратор дополнительного образования регионального уровня», «Представитель организации», «Администратор» и «Родитель»».
- Назначенный сотрудник сообщает руководителю адрес электронной почты указанный в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ!
Руководитель составляет заявку-обращение в РОЦ ДО по шаблону:
- Шаблон письма “О назначении оператора ОУ”
- Шаблон письма “О смене оператора ОУ”
- Шаблон письма “Об удалении оператора ОУ”
Отправка заявки в РОЦ ДО:
- ОУ направляет письмо в РОЦ ДО на эл.почту (rotsdo@yandex.ru) с указанием темы письма «О назначении»;
- в «теле» письма должно быть указано наименование ОУ_____, ОГРН____;
- ФИО оператора_______ и адрес личной электронной почты оператора (привязанного к ЛК Навигатора);
- с письмом отправляется электронная копия заявки-обращения за подписью руководителя ОУ (м.б.с ЭЦП).
РОЦ ДО
- отправляет предоставленные сведения в техническую поддержку “Навигатора”;
- после получения ответа от технической поддержки РОЦ ДО сообщает ОУ результат выполненной заявки. Сроки выполнения заявки определяются загруженностью технической поддержки (в «пик» — до нескольких дней).